Политика конфиденциальности и обработки персональных данных мобильного приложения Kaspi Pay

Политика конфиденциальности и обработки персональных данных мобильного приложения Kaspi Pay (далее – Политика) устанавливает требования по обеспечению в АО «Kaspi Bank» (далее – Kaspi) безопасности Ваших персональных данных (далее - данные), и также какие Данные получает, как использует и обменивается ими с другими лицами.

Что Kaspi считает данными

Для Kaspi цели, принципы и правовые основы деятельности, связанные со сбором, обработкой и защитой данных имеют важное значение и являются важным приоритетом. Поэтому, Kaspi считает «персональными» данные, которые связаны с Вами, а именно – пользователем Мобильного приложения Kaspi Pay (далее – Мобильное приложение).

Какие данные о Вас получает Kaspi

Kaspi получает или собирает информацию для предоставления финансовых и электронных банковских услуг, а также услуг третьих лиц, в том числе государственных услуг (далее – Услуги), в том числе при установке и использовании Мобильного приложения и осуществлении доступа к ним.

Информация, предоставляемая Вами:

Данные необходимы Kaspi для защиты безопасности финансовых операций пользователей Мобильного приложения – индивидуальных предпринимателей, представителей юридических лиц (далее – Пользователи), безопасного предоставления финансовых услуг (открытия банковских счетов и депозитов, получения кредитов) и надлежащего оказания Услуг, выполнения договорных обязательств перед Пользователями.

Пользовательские данные – это ИИН/БИН, ФИО, номер мобильного телефона, дата и/или год рождения/дата регистрации в государственых органах, адрес электронной почты, адрес проживания/регистрации, заработная плата и иные доходы.

С согласия Пользователя, Мобильное приложение получает доступ к:
  • геолокации (для определения местоположения),
  • Вашему фотоизображению (для цели распознавания, например при доступе с счетам),
  • контактам телефонной книги (позволят Пользователю выбрать получателя платежа или перевода из контактов для переводов по номеру телефона),
  • галерее фотографий (только в случае если Вы намерены выбрать фото для профиля),
  • Камере мобильного устройства Пользователя (доступ, например, позволит Пользователю сделать фото отсканировать QR-код или штрих-код для оплаты услуги),
  • доступ к SMS сообщениям (дает Пользователю возможность для автоматического ввода кода подтверждения из SMS сообщения, высланного Kaspi для подтверждения платежа и/или иного действия при оказании Услуг).

Информация, собираемая автоматически

Данные об использовании
Данная информация необходима для диагностики и устранения неполадок, например, в случае возникновения проблемы, связанных с работой функций местоположений.

Kaspi собирает диагностическую информацию, а также сведения и информацию о производительности приложения при установке и использовании Мобильного приложения. К этой категории относится информация о Ваших действиях (например, как Вы используете Мобильное приложение, как Вы взаимодействуете с другими Пользователями с их помощью и т.п.), дата и время визитов с Мобильного приложения, история просмотра страниц, история поиска, журналы и отчеты о диагностике, сбоях и характеристиках работы Мобильного приложения, модель устройства, информация об операционной системе, данные браузера, IP-адрес, уникальные идентификаторы пользователя и устройства, рекламные идентификаторы.

Платёжная и финансовая информация
Такая информация необходима для обеспечения Kaspi совершения платежей, получения банковских услуг Пользователями (Услуг) и обеспечения безопасности финансовых операций (Услуг).

Если Вы совершаете платеж, мы получаем платёжную информацию и подтверждения платежей, например, данные о времени и сумме совершенных операций, способа оплаты, данные о получателе и/или поставщике услуг, описания причины совершения операции (при наличии). Если Вы совершаете платеж, мы получаем платёжную информацию и подтверждения платежей, например, данные о времени и сумме совершенных операций, способа оплаты, данные о получателе и/или поставщике услуг, описания причины совершения операции (при наличии).

Информация, поступающая от третьих лиц
Такая информация необходима для надлежащего оказания Услуг, выполнения договорных обязательств перед Пользователями и третьими лицами.

Kaspi получает информацию, предоставляемую третьими лицами, которая может содержать данные о Пользователе. Например, когда клиенты Kaspi используют Мобильное приложение, они могут предоставлять нам Ваш номер телефона для совершения денежного перевода, отправлять Вам сообщения при совершении денежного перевода.

Сторонние организации
Kaspi сотрудничает со сторонними организациями, которые помогают нам обеспечивать работу, предоставлять, совершенствовать, анализировать, настраивать, поддерживать и продвигать услуги Kaspi. Например, мы работаем с компаниями, предоставляющие: услуги информационного и технического взаимодействия в процессе оказания услуг Kaspi; сервисы доставки; государственные и иные услуги. В некоторых ситуациях эти компании могут предоставлять нам информацию о Вас.

Мобильное приложение позволяет Вам использовать услуги Kaspi вместе с услугами третьих лиц. Если Вы используете Услуги с услугами третьих лиц, мы можем получать информацию о Вас от этих третьих лиц, а изображения Вашего профиля в Мобильном приложении может использоваться в сервисах третьих лиц.

В каких целях Kaspi получает и обрабатывает Ваши данные

Предоставление Услуг и выполнение договорных обязательств
Kaspi обрабатывает Ваши данные, чтобы иметь возможность предлагать Вам Услуги в соответствии с договорами, заключенным между Вами и Kaspi.

Мы используем эти данные, например, для дистанционного заключения договоров с Kaspi и получения электронных Услуг; идентификации Пользователя в рамках договоров и для обеспечения безопасности, в том числе финансовых операций; предоставления Пользователю персонализированных услуг через доступ к сервисам Мобильного приложения; связи с Пользователем, в том числе направление уведомлений, предложений и информации, касающихся использования продуктов Kaspi, оказания услуг, а также обработки запросов от Пользователя.

Соблюдение правовых обязательств
Kaspi обрабатывает Ваши данные, в целях соблюдения и исполнения требований законодательства и надлежащего оказания Услуг, в том числе, для выполнения наших обязательств перед государственными органами, в связи с рассмотрением претензий, взысканием задолженности и юридическими процессам, для предотвращения мошенничества, неправильного использования Услуг, а также для обеспечения безопасности данных.

Связь с Пользователем и маркетинг
Kaspi обрабатывает Ваши данные чтобы направлять Вам уведомления, предложения и информации, касающихся использования продуктов Kaspi, оказания Услуг, предоставления маркетинговой информации, а также обработки Ваших запросов.

Улучшение качества
Kaspi может обрабатывать Ваши данные в целях улучшения работы Мобильного приложения, разработки и предоставления Вам новых продуктов и расширения Услуг.

Как Kaspi обменивается Вашими данными

Kaspi не разглашает и не передает третьим лицам Ваши персональные данные, в т.ч. по операциям, полученным с использованием Мобильного приложения, за исключением следующих случаев:

  • Вы явно выразили свое согласие на такие действия;
  • Передача необходима для исполнения договора, заключенного с Вами;
  • Передача предусмотрена действующим законодательством.

При предоставлении Kaspi персональных данных третьих лиц, Вы подтверждаете, что получили их согласие на передачу персональных данных Kaspi и третьим лицам для предоставления соответствующих услуг. Вы самостоятельно несете ответственность перед третьими лицами за свои действия, связанные с использованием Мобильного приложения, в том числе за правильность введенных в Мобильном приложении данных и соответствие введенных данных документам третьих лиц, удостоверяющим личность.

Какие меры безопасности использует Kaspi для сохранения конфиденциальности информации

Kaspi обладает современными технологиями и внутренними процедурами и осуществляет все действия, направленные для защиты Ваших данных от постороннего вмешательства, несанкционированных попыток доступа к информации, изменения, выявление наличия искажений и/или изменений в содержании электронных документов, раскрытия или уничтожения.

Мобильное приложение обеспечивает защиту передаваемых данных между Вами и Kaspi в сети интернет по защищенному протоколу HTTPS, используя криптографический протокол TLS v1.2. Ваши пароли в системе Kaspi не отображаются, хранятся и передаются исключительно в зашифрованном виде. Однако безопасность также зависит от соблюдения Вами рекомендаций, с которыми можно ознакомиться на сайте Kaspi https://cdn-kaspi.kz/kkz/terms/security_procedures_conditions_ru.pdf.

Вы обязаны не передавать в пользование телефон (в т.ч. SIM карта) третьим лицам (на котором установлено и с которого Вы зарегистрированы в Мобильном приложении), не разглашать, не предоставлять и скрывать при наборе от третьих лиц данные своей учетной записи, такие как логин и пароль. Рекомендуется пользоваться и своевременно обновлять антивирусные программы для обеспечения максимальной защиты. Вы обязуетесь незамедлительно сообщать Kaspi о любом случае подозрения несанкционированного использования учетной записи. Соблюдение Вами рекомендаций Kaspi позволит обеспечить максимальную сохранность предоставленной Kaspi информации, в том числе Ваших реквизитов банковских продуктов, и других данных, а также снизит возможные риски при совершении операций с использованием реквизитов банковской карты (или иного электронного средства платежа) при безналичной оплате товаров и услуг, в том числе через интернет.

Трансграничная передача данных

Kaspi соблюдает все требования законодательства о трансграничной передаче данных, помогая тем самым защищать Ваши данные в любом месте. Kaspi использует также самые безопасные облачные технологии и облачные хранилища, вне зависимости от их места нахождения, в том числе находящиеся за пределами Республики Казахстан, обеспечивая высокую надежность сервисов, сохранность данных и их защищенность от противоправных посягательств.

Как Вы знаете, продукты и предложения Kaspi связывают Вас с окружающим миром. В этой связи Ваши данные могут предоставляться различным компаниям и физическим лицам по всему миру, в случае совершения Вами безналичной оплаты или приобретения различных товаров или услуг с использованием Мобильного приложения.

Информация про Мобильное приложение

Мобильное приложение является программным обеспечением, предоставляющее Вам доступ к сервисам удаленного обслуживания, предназначенное для осуществления Вами операций в личном кабинете посредством мобильного телефона или иного устройства, поддерживающего установку мобильного приложения, с доступом в Интернет.

Используя Мобильное приложение в качестве представителя юридического лица, Вы подтверждаете, что обладаете всеми необходимыми полномочиями по совершению действий от имени соответствующего юридического лица.

Соблюдение конфиденциальности Ваших данных на уровне Kaspi

Kaspi будет хранить Ваши данные в соответствии с настоящей Политикой, пока они будут необходимы для достижения целей их сбора и обработки, и/или в целях соблюдения требований законодательства Республики Казахстан.

Для защиты Ваших данных мы требуем от всех работников Kaspi соблюдать требования по безопасности и конфиденциальности и обеспечиваем строгое их исполнение в Kaspi.

Вопросы о конфиденциальности

В случае, если Вы не согласны с Политикой, Вы обязаны отказаться от загрузки Мобильного приложения или связаться с Kaspi и оставить письменное обращение по адресу: ул. Наурызбай батыра, 154А, г. Алматы, Республика Казахстан, либо устно по телефонам 8-727-258-59-55 (для Алматы) и 8-800-080-18-00 (весь Казахстан). Вы соглашаетесь, что в случае отказа полностью или частично от принятия условий Политики, все или часть функций Мобильного приложения могут стать для Вас недоступны, поскольку наличие такого отказа, ведет к невозможности законного предоставления услуг Kaspi.

Если у Вас есть иные вопросы к Политике, Вы можете обращаться по телефону 8-727-258-59-55 (для Алматы) и 8-800-080-18-00 (весь Казахстан).

Kaspi очень серьезно относится к Вашей конфиденциальности. Мы проанализируем Ваше обращение, чтобы определить оптимальный ответ на Ваш вопрос и предоставим ответ в сроки, согласно законодательству.

Все споры и разногласия, возникающие из отношений между Вами, как пользователем Мобильного приложения и Kaspi, будут разрешаться путем переговоров (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии. В случае, если соглашение не будет достигнуто, спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

К Политике и отношениям между Пользователем и Kaspi, применяется законодательство Республики Казахстан. Все права на Мобильное приложение, в том числе реализуемые и разрабатываемые подвязанные сервисы принадлежат АО «Kaspi Bank».